Сегодня у нас в гостях фудфотограф @kalinichevaanna
Все кондитеры стремятся повысить качество своей продукции, но к сожалению не всегда на фото получается показать свои сладости достойно. А в современной действительности хорошая фотография - есть мощный инструмент продаж. Сегодня я поделюсь несколькими секретами успешной фотографии.
1. У кондитеров существует профессиональная деформация (как в любой профессии). И на фото кондитер смотрит через призму своих знаний и сложности продукции. У кондитера нет цели купить торт, если цель оценить сложность изделия. Поэтому часто нет понимая, что клиент видит совсем по другому. Выключайте профессионала, просто оцените фотографию в целом.
2. Мозг человека оценивает изображение целиком и, к сожалению, видит больше, чем глаза. Мозг соотносит информацию и за доли секунды выдает решение - это то самое седьмое чувство. Вы продаете еду премиум класса. Да-да. Ваш торт стоит в 2-3-5 раз дороже, чем в магазине и для людей фотографии должны передавать ощущение vip продукта и рядом с едой должно быть всё логично. Почему ваш зефир, пряники лежат на голых досках, торт стоит на странной ткани, а где-то в углу край раковины? Ваша задача создать достойную фотозону, чтобы подчеркивать красоту ваших изделий.
3. Сладости служат украшением стола и редко их ставят зажатыми между стеной и холодильником. А вот большинство фото кондитеров сняты так, что тортику тесно в кадре. Нет ощущения "воздуха" и пространства. Ещё, крупные, зажатые фото тортов плохо влияют на общий вид аккаунта. Получается одна большая каша непонятно из чего. Оставляйте в кадре больше свободного места.
4. Вы публикуете в соцсетях. И клиенты смотрят фото, в большинстве, на смартфонах. В ленте мелькает много фото и Ваша задача удержать взгляд зрителя как можно дольше. Делайте вертикальные фото или квадратные. Горизонтальные фото в ленте плохо видно и их быстро пролистывают. Делайте преимущественно вертикальные фото, где ваш объект будет занимать центральную часть композиции
5. Свет очень важен! Всегда хочется подчеркнуть светом главный объект на фото. Используйте серебристый отражатель. Сделать можно самостоятельно из фольги. Лучше, чтобы отражатель был не больше объекта съемки, чтобы световой блик, был акцентирован именно на вашей продукции.
Рекомендуем почитать больше статей в профиле @kalinichevaanna. А еще у Анны бывают очень полезные прямые эфиры.