А у нас следующий вопрос!
Вопрос про доставку курьером. Расскажите, как вы строите свои отношения между вами, курьером и клиентом?
У вас свой личный курьер или вы обращаетесь в службы доставки? Пеший или курьер на авто больше нравится?
Если да, то давайте обсудим и кто как какими пользуется фирмами доставки? А главный вопрос вот в чем: если заказанный в службе доставки курьер доставил клиенту товар в непригодном виде, то как решаете эту проблему?
Ждём Ваши комментарии👇👇👇
P.S. На фото тортик от кондитера @montpensier_mmm
Обсуждение:
Отправляются на такси. Только одноярусные, но с фигарками и тд. Всегда доезжало ¡!
У меня вечная проблема доставки, боюсь доверять торты абы кому, а знакомые возят за дорого.
Капкейки отправляю на такси в закрытых коробочка,ещё ни разу не было интернета
Сама на машине развожу
Нанимать своего курьера - не те объемы, сторонним организациям не доверяю. Возим сами - я либо муж.
У меня доставки нет,самовывоз.Кому нужна доставка,сами договариваются с организацией доставки,типа Достависты.
Я вожу пока сама 😂🚗💨объёмы не большие))
Тоже сама вожу, если время есть) такси боюсь доверить торт) капкейки могу и на такси отправить))
Отправляла и на такси и с курьерской службой и через курьеров с youDo, всегда всё доезжало в целости и сохранности!👌🏼
Отвожу сама. Иногда старшая дочь ( 15 лет), всегда в целости, без приключений.))
Спасибо @gdetort.ru 😻 доставкой занимаемся Асей семьёй 😄ногда сама развожу, чаще всего муж или папа💙 либо отправляю десерты самовывозом на работу к маме) тк мы живет в 40 км от МКАДа🌸 на 23 февраля обратилась в достависту Капкейки привезли помятые, клиентка оказалась невероятно милой и понимающей девушкой, и конечно оплату доставки исключили так же снизили стоимость капкейков. Но был ещё более ужасный случай☝🏽 когда я попала в ДТП с 2 тортами и капкейками, один из тортов был свадебный, состояние тортов было ужасное на мой взгляд но все очень успокаивали меня. Все десерты клиенты забрали, секрета разборок до сих пор не знаю муж все вопросы улаживал, слава богу каждый клиент отписался с очень добрым позитивным настроем и благодарностью за вкусный торт)
У меня был неприятный инцидент с известной курьерской службой. 8 марта курьер уехал с капкейками и не доставил их. Тк заказ не был застрахован (оказывается, если не страховать, то компания не несет отвественности). В итоге, они мне ничего не возместили. Хорошо, что клиент постоянный и понимающий. Сказал, что раз из-за моих капкейков люди работой рискуют, значит они того стоят))