Как сделать фотофон?

Здесь я напишу все, что понадобилось для создания, так же разные нюансы и так далее🙏🏻

▪️шпатлёвка нужна финишная
▪️шпатлёвка и колер должны быть одной фирмы, как сказали мне в магазине, иначе шпатлёвка может свернуться, как шоколад от водорастворимых красителей😂
▪️после высыхания цвет становится немного светлее, чем при покраске
▪️1кг шпатлёвки хватило на два щита (60х80)
Процесс:
Наносим шпатлевку на деревянный щит и хаотичными движениями распределяем ее маленьким шпателем. Получается белый "рельефный" щит.

Для создания серого я использую черный колер. Чуть-чуть добавляю его в шпатлевку. Вы, соответственно, можете использовать любой цвет. Перемешивайте и делайте абсолютно то же самое, что делали с белым.
Все, что я использовала, а именно: два деревянных щита (размер 80см на 60 см), два шпателя, шпатлёвку и колер, я покупала в строительном буме. Вы можете купить в любом другом магазине
Фотофон обошелся мне за ~800р

Точно сказать не могу, т.к. щиты у меня давно, я их покупала года 2 назад, когда делала свой старый фон (его просто окрашивала белой и розовой красками)

Конечно, проще купить готовый, но, если вы так же, как и я, любите что-нибудь красить, то сделайте сами😃 процесс очень классный
Ну и стоимость, конечно, гораздо ниже, если сделаете сами👌🏽

Такой фотофон я делала впервые, поэтому он получится у каждого🙏🏻
Очень часто я слышу, что «Я хочу готовить всё!» и муссовые торты, и бисквитные, и тарты и трайфлы, и зефир и макароншоколадпряники🤷‍♀️

Если вы выбрали путь ВСЕГО, то вы как минимум сильно распыляетесь:

🍪Приходится закупать тонны продуктов, которые не успевают окупиться
🍪Не нарабатывается техника
🍪И главное, страдают продажи, потому что очень сложно продавать всё и всем
(есть всего одно исключение – это сода🤣)
Сделайте анализ своего ассортимента и оставьте только те позиции, которые приносят вам максимум прибыли! Всё лишнее убирайте без сожаления!

Эксперимент с «лишними» вариантами был проведен в реальных условиях. Покупателям предлагали выбрать и приобрести баночку джема

В первом случае на подносе было 6 баночек, во втором — 24
Количество покупок было в 10(!) раз выше в ситуации меньшего выбора

Основным аргументам отказа от покупки была банальная усталость от количества вариантов☝🏻