Продолжаем погружать Вас в интересные истории из непростой кондитерской жизни.
И сегодня у нас не совсем приятная история, но кондитерская жизнь она такая...
Кондитер Ирина из Нижнего Тагила
 делится жизненной историей "Как "убить" капкейки за 40 мин"
Передаем ей слово.
Читать до конца . И пускай в Вашей практике не случаются подобные истории...

Добрый день. Ну вот и я дождалась за 7 лет работы неприятной ситуации. Обидно до слез!

Я впечатлительный человек, и всегда переживаю, как доберутся мои тортики до места назначения. Но капкейки всегда отдавала со спокойной душой! Заказчица сделала заказ к выпускному. К слову, очень приятная женщина, работать с ней одно удовольствие. 30 капкейков с кремом и ягодами. В оформлении крем чиз, две половинки клубники, голубика, и кусочек шоколадки. Крем чиз сделала на масле - он стабильнее - небольшая звёздочка из крема. Капкейки с кремом простояли 4! часа в холодильнике и за час я оформила ягодами. Отдала со спокойной душой. Везти за город, по трассе.

И вот, через 40 минут смс - "крем поплыл". Кааак поплыл? Созвонились, я спрашиваю - "вы с печкой ехали?" Она растерялась, сказала "нет, было жарко, ехали с кондиционером! Капкейки в коробках и пакете, стояли на полу."


На улице 10 градусов, холодно! И ведь я по фото вижу, что крем просто растаял от воздействия высокой температуры. Скинула ей фотографии капкейков с других мероприятий, где все идеально! Позвонила, а она трубку не берет! И так это все не приятно! 30 детей и их родители, будут думать, что это моя вина.

И она конечно не признается, что не подумала, что пирожное не нужно ставить на печку. Или это моя вина?

Она не требовала вернуть деньги или как-то помочь исправить. Просто была недовольна и попрощалась! Как быть в такой ситуации, если вы уверены, что это не по вашей вине? У кого были подобные ситуации?