Продолжаем погружать Вас в интересные истории из непростой кондитерской жизни.
И сегодня у нас еще одна история свадебного тортика.
Кондитер Екатерина Тая делится интересной историей "Безответственные субподрядчики или, когда нервы дороже всякой выгоды".
Передаем ей слово.
Читать до конца. И пускай в Вашей практике не случаются подобные истории…
"Недавно перебирала свои фото архивы и нашла этот прошлогодний свадебный тортик.
Вспомнила то волнение, с которым я готовилась к его созданию... А волновалась я вовсе не случайно. Я человек очень предусмотрительный, люблю все просчитывать до мелочей, помешана на планировании. Естественно, цветы для оформления этого тортика я решила заказать заранее. Поскольку нужны были розы нежного молочного и пудрового оттенков. Как выяснилось, найти такие розы в нужный момент не так уж и просто, а невеста хотела именно такие!
В общем, заказала заранее, недели за 3-4. Думаю, теперь все "ок", в назначенное время привезут цветочки и будет мне счастье.
Однако, судьба распорядилась иначе... За день до даты мне звонят и говорят - не сможем мы такие привезти, нет их на складе и все. До свидания!
Можете вы представить степень моей паники, негодования и ... Да у меня просто слов не было! Как же так??? Ну как же так??
Конечно, времени на поиски оставалось всего ничего. И мы, объездив большое количество цветочных магазинов, нашли лишь в одном розы нужного сорта, но они были уже совсем "убитые". Была вероятность, что они не достоят и до завтра, не говоря уж о том, что на торте они скорее всего "развалятся" в течение пары часов.
Выбора не было. Пришлось взять самые свежие, что были в наличии и максимально подходящие по цвету. В итоге - и я, и невеста остались довольны результатом. И это - главное!
Но, сколько моих нервных клеточек погибло в тот вечер, пока мы в панике пытались найти розы нужного цвета - не сосчитать.
Вопрос один - зачем же так? Неужели нельзя было сообщить заранее, что что-то пошло не по плану и цветов не будет?
Ответ на него для меня до сих пор остаётся загадкой...
Кстати, после этого случая ещё раз пыталась заказать в том же месте веточки плетистого эвкалипта (это у нас тоже диковинка). Но, на всякий случай, заказала ещё и в другом месте. И, что же вы думаете? Меня вновь подвели. Не позвонили в обозначенный день совсем. А, лишь спустя два дня написали, что можно забрать в пятницу.
В пятницу!!!! А мне они нужны были на вторник!!!
Больше не пыталась сотрудничать с данным магазином, хотя и ассортимент у них довольно богатый и находятся поблизости. Но нет, нервы - дороже."