Предвосхищай ожидания!

Предвосхищайте ожидания! Полезная информация о том, как повысить эффективность продаж от @chilli.creative
chilli.creative
рецепт от:

chilli.creative

Предвосхищай ожидания!
Предвосхищайте ожидание!

Однажды, мой пëс, во время прогулки, нашел под кустом печеньку🍪 Конечно же, он сразу же съел еë с огромным удовольствием

И вот, на протяжении уже 3 лет, на каждой прогулке, я наблюдаю, с каким удовольствием он бежит к этому кусту и ищет под ним
Притом, что за эти 3 года он там больше ничего не находил☺🤷‍♀️
Чувствуете куда я клоню? На всякий случай расскажу еще один пример

Рядом с моим домом очень много точек по продаже овощей и фруктов. Не говоря уже про всякие Магниты и Пятёрочки
Но я хожу всегда к одному и тому же дядечке. У него хороший выбор. На прилавке всегда свежо и красиво. Овощи и фрукты он сам отбирает на базе - а потому они все как с картинки

Кстати, ценник у него выше примерно на 10-15%. Для фруктов овощей это очень много
Но я всегда хожу к нему! Почему?

Потому что при каждой покупке, он "незаметно" подкладывает мне в пакет банан или пару яблок, или горсть миндаля, который мне так нравится. Он всегда угощает моего ребенка. Причем делает это правильно. Ненавязчиво и тактично. Он всегда улыбчив и охотчив до совета. Скажет, что сейчас самое вкусное, а с чем ему не повезло в закупке

И, не смотря на то, что у него дороже всех, я готова платить эти деньги за приятный и человечный сервис.
Как можно предвосхитить ожидания:

🍪Не заставляйте клиента ждать (ага. Всего-то) старайтесь быстро отвечать на сообщения
🍪Если клиент запутался и не может решить, не стесняйтесь дать совет. Помогите
🍪Маленькие печеньки и подарочки плюсом к заказу - это всегда оочень приятно😋
🍪Обращайтесь к Вашему клиенту по имени. Для слуха нет ничего привычней и важней собственного имени
🍪Отправьте открытку с благодарностью за особо крупный заказ. Нас так редко благодарят, что это может произвести настоящий фурор
🍪Зрительный контакт и улыбка - улыбка должна быть везде, от фото до телефонного разговора

Надеюсь, что суть вы уловили. Очень многие клиенты совершают покупку душой. Им просто приятно или нравится что-то в продавце

Будьте тем самым кондитером, к которому идут, потому что он лучший!😉