Рецепты
Социальный медиа маркетинг для вашего кондитерского бизнеса
Что же рассказывать своим клиентам в Вашем блоге или социальных аккаунтах? Прежде чем что-нибудь публиковать, вы должны четко представлять, кто ваш клиент, и перед каждым постом спрашивать себя: «Будет ли это интересно и полезно моим покупателям?».
Хотите начать свой бизнес, но что именно Вы хотите продавать?
В Вашей голове уж давно зреет идея, что нужно начинать кондитерский бизнес. Но решили ли Вы, что именно Вы собираетесь предлагать клиентам?
Не начинайте бизнес, если не хотите этого!
Нет ничего плохо в том, чтобы быть просто успешным пекарем или декоратором тортов... без желания быть еще и успешным бизнесменом.
Каждый кондитер желает знать, где сидит клиент
Когда работаешь на дому и находишься в самом начале пути, едва успев основать свой бизнес, очень грустно наблюдать, как вместо толп клиентов на дворе лишь флегматично катится перекати-поле.
Я не то чтобы очень креативна
Кондитерский бизнес только для креативных талантливых людей? Вовсе НЕТ! Мишель Грин рассказывает как с помощью своих навыков заставить людей думать, что ты творческий кондитер.
Подходящее время покинуть основную работу
Когда Вам стоит бросить основную работу? Когда именно стоит бросить работу и открыть свой магазин?
Реалии работы на дому
Если Вы начали работать на дому и чувствуете, что работа занимает все Ваше время – эта статья для Вас.
Как важно быть серьезным: обыкновенная история маленькой компании
К любому делу необходимо относиться серьезно. Даже если Вы решили начать с открытия маленькой домашней кондитерской.
Когда нужно принять решение
Сегодня мы обсудим вопрос, о котором Вы уже наверняка думали: когда именно стоит окончательно бросить свою прежнюю работу и полностью переключиться на кулинарный бизнес?
Ваш бизнес, Ваши правила
Очень часто Ваши близкие начинают забывать, что торты - это Ваш бизнес и надеются, что Вы для них все сделаете бесплатно. Ка же быть?
Работаю с любовью, но ради денег
Сейчас появилось множество статей, в которых постоянно говорится, что людям следует заниматься только тем, к чему лежит у них сердце. А чем же зарабатывать?
Получайте столько, сколько вы стоите
Как брать с клиентов столько, сколько вы предположительно стоите? Очень много кондитеров не имеют ни малейшего понятия о своей ценности.
Как реагировать на недовольство заказчиков
Как правильно реагировать на недовольства заказчиков - это самый сложный аспект кондитерского бизнеса, особенно если отрицательный отзыв поступает, когда уже нельзя ничего исправить.
Соцмедиа для пекарей и декораторов
Социальные медиа это то, чем пекари и декораторы на самом деле любят заниматься: это весело, ты получаешь мгновенный отклик. Однако на это уходит просто уйма времени. Но как успевать заниматься всем? Вот несколько советов.
Маркетинговый план: пять шагов к успеху
В этот раз мы рассмотрим, как правильно составить Маркетинговый План для кондитера. Ключ к успешному и эффективному маркетингу заключается в планировании и правильной организации своего дела. Вот 5 простых шагов к успеху.